Станок рельсосверлильный РСС-1М предназначен для сверления отверстий под стыковые болты в закаленных и незакаленных рельсах.
Рельсосверлильный станок РСС-1М
Для сверления отверстий рельсосверлильным станком РСС-1М используют кольцевые сверла из быстрорежущей стали или кольцевые сверла с напаянными пластинами, что позволяет сократить расход топлива и уменьшить время сверления отверстий до 30-40 секунд.
Скорость.Быстрая подготовка к использованию, время сверления одного отверстия 30-40 с.
Автономность.Бензиновый двигатель Honda - одного из самых известных производителей ДВС позволяет работать станком в отдаленных районах без использования дополнительных источников питания.
Легкий вес.Экономичный и компактный двигатель Honda плюс простая конструкция захвата делает РСС-1М одним из самых легкиих рельсосверлильныых станков в мире.
Наименования
Показатели
Тип двигателя
а) модель
б) мощность, (кВт)
в) номинальная скорость, (об / мин)
Бензиновый
Honda GX 35
1,2
5500
Номинальная скорость вращения инструмента, (об / мин)
Станок рельсосверлильный РСС предназначен для сверления отверстий под стыковые болты в закаленных и незакаленных рельсах.
Рельсосверлильный станок РСС
Для сверления отверстий рельсосверлильным станком РСС используют кольцевые сверла из быстрорежущей стали или кольцевые сверла с напаянными пластинами, что позволяет сократить расход топлива и уменьшить время сверления отверстий до 30-40 секунд.
Наименования
Показатели
Тип двигателя
а) модель
б) мощность, (кВт)
в) номинальная скорость, (об / мин)
Бензиновый
Honda GX 35
1,2
5500
Номинальная скорость вращения инструмента, (об / мин)
270
Время сверления рельса Р65 , (с)
≤40
Вес, (кг)
17
Станок рельсосверлильный СТР1
Предназначен для сверления отверстий под стыковые болты в объемно-закаленных и незакаленных рельсах.
В качестве режущего инструмента используются сверла с креплением винтами сменных многогранных твердосплавных пластин.
Наличие верхнего захвата за головку рельса позволяет производить установку и снятие станка за считанные секунды.
После окончания процесса сверления шпиндель со сверлом возвращается в исходное положение, после чего происходит автоматическое отключение станка.
Позволяет сверлить отверстия в уложенных в путь рельсах без их подъемки относительно шпал.
По заказу выпускается модификация этого станка с двигателем внутреннего сгорания.
Автоматическая подача и отключение после завершения сверления и возврата шпинделя в исходное положение
Тип двигателя
Электродвигатель, по заказу двигатель внутреннего сгорания
Мощность двигателя, кВт
1,5
Диаметр сверления, мм
36
Размер двухсторонней фаски
-
Инструмент
Сверла с креплением винтами сменных многогранных твердосплавных пластин
Время сверления рельса Р65, мин
2,0 (цикл)
Габаритные размеры, мм
735x320x250
Масса, кг
40
Станок рельсосверлильный СТР2
Предназначен для сверления болтовых отверстий в объемно-закаленных и незакаленных рельсах и их упрочнения за счет снятия фасок и раскатки.
Выполняет три последовательные операции: - сверление отверстия; - двухстороннее снятие фасок; - упрочнение отверстия раскаткой.
Сверление, снятие фасок и упрочнение каждого отверстия занимает не более 3,5 минут.
Универсальность двухскоростного станка позволяет использовать для сверления любые имеющиеся в наличии сверла необходимого диаметра.
Станок прост в обращении и управлении, для удобства и безопасности работы он автоматически отключается после завершения операции и возврата шпинделя в исходное положение.
Станок надежен как в полевых, так и в стационарных условиях.
По заказу выпускается модификация этого станка с двигателем внутреннего сгорания.
Новая технология сверления и упрочнения болтовых отверстий за счет снятия фасок и раскатки
Тип двигателя
Электродвигатель, по заказу двигатель внутреннего сгорания
Мощность двигателя, кВт
1,7
Диаметр сверления, мм
36
Размер двухсторонней фаски
(1,5...2,0)x45°
Инструмент
Сверла с креплением винтами сменных многогранных твердосплавных пластин; с твердосплавной напаянной пластиной; стандартные сверла из быстрорежущей стали; фаскосьемник; раскатник
Время сверления рельса Р65, мин
2,0 / 1,0 (цикл)
Габаритные размеры, мм
630x636x320
Масса, кг
55
Станок рельсосверлильный СТР3
Предназначен для сверления болтовых отверстий в объемно-закаленных и незакаленных рельсах и их упрочнения за счет двухстороннего снятия фасок и упрочнения внутренней поверхности отверстия раскаткой. Эти станки также позволяют сверлить отверстия под рельсовые соединители.
Односкоростные рельсосверлильные станки СТР3 могут выполнять практически те же функции, что и СТР2, имеют мощное зажимное устройство, обеспечивающее перпендикулярность сверления, в качестве режущего инструмента могут использоваться сверла с креплением винтами сменных многогранных твердосплавных пластин.
По заказу выпускается модификация этого станка с двигателем внутреннего сгорания.
Выполняет те же функции, что и СТР2, но односкоростной с мощным зажимным устройством
Тип двигателя
Электродвигатель, по заказу двигатель внутреннего сгорания
Мощность двигателя, кВт
1,7
Диаметр сверления, мм
36
Размер двухсторонней фаски
(1,5...2,0)x45°
Инструмент
Сверла с креплением винтами сменных многогранных твердосплавных пластин; фаскосьемник; раскатник
Время сверления рельса Р65, мин
1,25 (цикл)
Габаритные размеры, мм
722x315x320
Масса, кг
Для комплектования рельсосверлильных станков СТР2 и СТР3 Калугатрансмаш выпускает фаскосъёмники для снятия фасок и свёрла с механическим креплением многогранных твёрдосплавных пластин для сверления отверстий под болты стыковых накладок.
Станок рельсосверлильный РСМ1М
Предназначен для сверления отверстий под стыковые болты в объемно-закаленных и незакаленных рельсах.
В качестве режущего инструмента могут использоваться специальные сверла с твердосплавной напаянной пластиной или стандартные сверла из быстрорежущей стали.
Станок имеет механизм подачи, реализующий ускоренный подвод и отвод сверла с автоматическим переключением на рабочую подачу.
По заказу выпускается модификация этого станка с двигателем внутреннего сгорания.